Счастливая пара? Абсурдный союз!
На прошлой неделе 65-летний "роллинг" Ронни Вуд в третий раз пошел под венец. Избранницей знаменитого музыканта стала 34-летняя Салли Хамфрис, театральный продюсер, с которой гитарист встречался последние полгода. Источник из окружения пары назвал их брак "прекрасным союзом". Однако скептики так не считают. В их числе – колумнист Daily Mail Джен Мур.
Перепрыгнув словно сумасшедшая газель разницу в возрасте, здравый смысл и голос опыта, Салли Хамфрис действительно готова идти вперед со своим рыцарем Ронни Вудом, пусть и в ржавых доспехах. Удачи им обоим, говорю я. Разве это не прекрасно, когда настоящая любовь побеждает? Особенно разницу в возрасте. Такую, которой отсалютовал бы сам Сильвио Берлускони. И такую, которая утверждает неприятную тенденцию превращения молодых женщин в сексуальные игрушки мужчин, годящихся им в отцы.
Читайте также: О том, как они встретились
Конечно, разница в возрасте не так важна, как фактический возраст супругов и то, достаточно ли хорошо они знают друг друга. Гораздо важнее здесь то, почему свадьбу Ронни и Салли все считают огромным праздником. По крайней мере, на публике. По моему личному мнению, довольно много людей считают этот союз совершенно абсурдным и скоротечным, с таким же сроком годности, как и у персика.
Салли говорит, что разница в возрасте – не проблема, и она абсолютно права. Запрячь в повозку старую лошадь – тоже "не проблема", если знать, что не сможешь преодолеть поворот, не потеряв колеса и упряжи. Кто-то должен предупредить Салли, что скоро ей понадобятся коленвал и пара дефибрилляторов.
Тем не менее, счастливая невеста утверждает, что у нее с Ронни много общего – они, например, питают одинаковую любовь к искусству. Вы сами ей скажете, или это сделать мне? Салли, многие женщины разделяют любовь к бобам фава с Ганнибалом Лектером, но это не значит, что они должны выходить замуж за маньяка.
Ни одна невеста не видит тех камней, которые ждут ее на пути. Или обломков, которые раскидал по дороге тот, кто уже по ней прошел. Особенно, если эта невеста – Салли, приличная девушка из среднего класса, дочь учительницы музыки и бегуна-марафонца. Ей потребуются все ее силы, чтобы преодолеть этот путь.
Ронни – последний из Rolling Stones, кто еще бегает за юбками как жалкая засушенная версия Рассела Бренда. Кит Ричардс, например, больше всего любит готовить пироги по собственному рецепту и устраивать семейные праздники. Барабанщик Чарли Уоттс женат уже 48 лет, и они с женой бок о бок работают на своей конеферме в Девоне. Даже озабоченный Мик Джаггер, кажется, успокоился и вполне счастлив со своей подругой Лорен Скотт, с которой он встречается 11 лет. Но не таков наш Рон.
В 2008 году он, пройдя курс реабилитации, сбежал от своей жены Джо к 18-летней официантке. В какой-то момент, помнится, он тоже собирался на ней жениться. Несмотря на амортизирующий эффект его приличного состояния, что служит предвестником мирной старости, супружество с ним отнюдь не является привлекательной перспективой для любой женщины. Их родители, поговаривают, поддерживают брак. Интересно, так ли это на самом деле.
Читайте также: Гитарист The Rolling Stones бросил семью ради юной москвички
Богатые мужчины всегда будут жениться на молодых женщинах, если только смогут. А женщины всегда будут позволять им делать это, особенно если смогут извлечь из этого выгоду для себя. Я ни на секунду не допускаю мысли о том, что Салли – "золотоискательница", это явно не то, что ее мотивирует. Тем не менее, детям Вуда, внукам и бывшей жене стоило бы убедиться в том, что их право наследования застраховано – от капризов самого Вуда, по крайней мере.
Обычно я сочувствую брошенным женам, но Джо Вуд должна быть рада, что избавилась от Ронни в самом начале его "сиделочного" периода. Это будет неблагодарным делом для каждого, вне зависимости от того, третья ли это жена или кто-то еще. Когда-то быть женой "роллинга" могло казаться интересным, но знает ли Салли, во что она ввязалась? Разница в возрасте – это не артерия: с годами она не уменьшается, а становится только больше. Бедная девушка может оказаться в конечном итоге не более, чем сиделкой, подающей ему обед на подносе.
Наталья Синева