"Отчаянные домохозяйки". Личная жизнь актрис сериала
«Отчаянные домохозяйки» популярны во всем мире. Четыре такие друг на друга непохожие подруги, которые успешно совмещают роль жен и матерей, составили завидную конкуренцию четырем подружкам-модницам из «Секса в большом городе».
Как сложилась личная жизнь четырех актрис, играющих в популярном сериале? Что творится в их семьях, и похожи ли они на своих киногероинь?
Марсия Кросс (Бри). 48 лет. В 1993 году у актрисы умер гражданский муж Ричард Джордан. После этого было десятилетие, как утверждает сама актриса, отчаянного одиночества, когда Марсия не могла сойтись ни с одном мужчиной, потому что ее покойный Ричард всегда оказывался лучше.
Играя одинокую Бри, Марсия вкладывала душу, воплощая весь ужас женского одиночества и боли от потерь. Сейчас Кросс замужем за Томом Махони и воспитывает двух очаровательных двойняшек - Идэн и Саванну.
«Я совсем не умею заниматься домом, готовить, держать все в порядке, - поделилась Марсия. - У меня нет силы воли. Я даже не могу сидеть на диетах - стоит мне составить список «запрещенных» продуктов, у меня сразу же появляется соблазн пойти в магазин и купить все, что в нем обозначено.
Что я умею делать хорошо, так это играть со своими девочками - мы бесимся и дурачимся, придумываем игры и шьем куклам платья. Мой муж говорит, что я отличная мать, ведь наши дочери счастливы, а то, что я совершенно не умею готовить и не люблю мыть посуда - это не беда. Для этого есть посудомойка и наша бабушка, которая приходит к нам готовить ужин».
Фелисити Хаффман (Линетт), 48 лет.Актриса признает, что она бесконечно далека и от совершенства, и от гламура. В 2000 году Фелисити оставила карьеру и родила мужу - актеру Уильяму Х. Мейси двух дочерей. Фелисити утверждает, что похожа на свою героиню, когда собирает девочек в детский сад. «Это выглядит, как хаос, я мечусь, нервничаю, пытаюсь одевать обеих одновременно!», - делится актриса.
Жить в ограниченном мире домашней хозяйки для Фелисити довольно тяжело: «Каждый раз, когда Уильям уезжает сниматься, я вынуждена безвылазно сидеть дома. Для женщины, привыкшей работать и свободно перемещаться в пространстве, это тяжелое испытание. Когда он снимался в Марокко и Испании, я решила отвезти к нему девочек на выходные.
Уже в аэропорту перед посадкой у меня было одно желание - застрелиться». Тем не менее, актриса прекрасно справляется ролью мамы двух непоседливых дочек, да и свою героиню в сериале играет талантливо.
Тери Хэтчер (Сьюзан). 46 лет. «У нас с моей героиней есть одна общая черта, - признается актриса, - мы пытаемся помочь другим из лучших побуждений, но получается только хуже». Тери осталась одна с маленькой дочкой Эмерсон Роуз после развода с мужем - актером Джоном Тенни. На тот момент она осталась без работы и без денег, а муж денег не давал - сам сидел на мели, снимаясь в эпизодах.
Тери вышла замуж снова - за актера Маркуса Литхолда, но и тут ситуация повторилась в точности. После второго неудачного брака актриса решила, что во всем виновата сама и зачастила к психотерапевтам. «Пять лет у меня вообще не было мужчины - как и моя героиня, я просто потеряла навык завязывания отношений. Я не знала, как заставить мужчину обратить на меня внимание, а если он все-таки обращал, впадала в панику по поводу того, что надеть на свидание и как себя вести», - признается Тери.
Она до сих пор не замужем и утверждает, что серьезных отношений у нее нет. «Да и зачем мне выходить замуж снова, - недоумевает актриса. - У меня уже дочь - невеста. Лучше уж на ее свадьбе погуляю!».
Вот уж у кого действительно "отчаянное" положение, так у 35-лентней красотки Евы Лонгории (Габриэль). За спиной два развода и ноль детей. Последний развод с Тони Паркером и вовсе превратился в скандал. Паркер изменял ей несколько лет с женой товарища по команде - Эрин Барри. Причем, Ева считала Эрин своей близкой подругой. В результате, Эрин развелась с мужем, Паркер оформил развод с Евой.
Вероятно, пара вскоре поженится, а у Лонгории на память о втором браке остались лишь татуировки, обещающие быть вместе и навсегда. Актриса как-то призналась, что непременно их сведет. «Даже если на коже останутся шрамы, это не так важно. Шрамы на моем сердце намного сильнее», - поделилась Ева.
«Развод - грустная штука, потому что умирают чувства. Надо оплакать их и больше не оглядываться. Любую ситуацию в жизни нужно отыгрывать до конца, иначе незавершенность помешает двигаться дальше, - убеждена Ева. - Я считаю, что поддаваться соблазну пойти налево вполне естественно, потому что любовь к разнообразию заложена в человеческой природе. В браке женщина на 100 процентов теряет себя. Покупая продукты в универмаге или соглашаясь на новую работу, она постоянно должна учитывать потребности и пристрастия другого человека. А это очень нелегко».
Читайте также:
Ким Кэтрол: я сексуальнее в 54 года, чем в 20
Дочь Мадонны назвала свою мать "мужиком"
Александра Агапова