Деми Мур откроет душу… не бесплатно
Ее сердце разрывалось от боли, когда бывший супруг завел роман с Милой Кунис, но теперь Деми Мур решила взять реванш и рассказать всю правду о совместной жизни с Эштоном Катчером. За свои мемуары 49-летняя звезда уже получила аванс в два миллиона долларов. Сейчас издательство ищет соавтора для Деми. О чем будет книга, осведомленные уже знают.
Деми пережила множество взлетов и падений, кокаиновую зависимость, непростые отношения с матерью и два очень громких развода. "У нас уже планировалась книга, в которой Деми собиралась рассказать о преодолении своей алкогольной и кокаиновой зависимости. Теперь она хочет раскрыть правду о своем шестилетнем браке с Эштоном, и то, что могло бы стать бестселлером, станет блокбастером!" — делятся инсайдеры.
Дочери Деми и Брюса Уиллиса от маминой затеи не в восторге. Румер, Скаут и Талула, как говорят знакомые звездной семьи, устали от "театральности" Деми. "Деми сейчас в отчаянии, и ее дочери устали от этого, им нужна мать, а не еще одна маленькая сестра. Они обеспокоены тем, что она намерена вспомнить прошлое и обернуться назад, и боятся, что не смогут справиться с маминым стрессом, — поясняет источник. — Переломным моментом стал выпускной Талулы. Ни одна из девочек не хотела, чтобы Деми там присутствовала, но она пришла, и ситуация была очень напряженной".
Похоже, Деми до сих пор не может отойти от развода. Эштон Катчер, мальчик-"игрушка", долгие годы служивший лучшим доказательством того, что актриса и в свои годы может дать фору более молодым красоткам, ушел именно к такой. Для самооценки Деми это, понятно, подарком не стало. Но разрыв с любимым — это не просто разбитое сердце. Это и признак близкого заката карьеры. Большинство голливудских актрис выходят в тираж уже к 35 годам, Деми же свою "актуальность" демонстрировала браком с мужчиной на 15 лет ее младше, за счет чего и стала голливудской долгожительницей.
Брак с подростковым идолом не просто изменил мнение киномира о Деми — он создал его заново. Актриса не просто заманила молодого мальчика своим богатством и влиянием — она банально понравилась ему как женщина. Играя в свои сорок 25-летних, она каждый раз выигрывала. А Эштон, выкладывая в Twitter пикантные фотографии своей неувядающей супруги, раз за разом лишь упрочивал ее триумф. Да и сама Деми не упускала ни единой возможности подчеркнуть чувственность их отношений.
После развода с Брюсом Уиллисом в 1998 году Деми призналась: "Сейчас начинаются сложные времена с учетом того, сколько мне лет и такого внимания к тому, как я выгляжу. Я думаю примерно так: ну, они не знают, что со мной делать, я подпортилась, мне не 20 и даже не 30, но я определенно отличаюсь от того, как, по мнению окружающих, должна выглядеть женщина в 40 лет".
Своими отношениями с Эштоном Деми доказала: списывать ее со счетов еще, ох, как рано. А то, что поначалу было похоже на взаимовыгодное пиар-сотрудничество, переросло в полноценные отношения. В 2005 году влюбленные поженились с благословения Брюса Уиллиса, позже начали подумывать об общем ребенке, еще позже — выкладывать довольно смелые фотографии в своих аккаунтах в Twitter, и казалось, что эта идиллия будет длиться вечно.
Увы, вера Деми в то, что она практически всесильна, сыграла с ней злую шутку. Доверяя Эштону на все сто и считая его самым родным человеком в мире, актриса оказалась буквально раздавленной слухами о том, что Катчера застукали со спущенными штанами с девицей вдвое моложе Деми. После объявления о разрыве их отношений Деми пошла вразнос. В январе ее доставили в больницу после того, как ее старшая дочь обнаружила мать без сознания — на вечеринке Деми надышалась закиси азота, веселящего газа, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.
Вне зависимости от того, какие вещества она принимала, это оказалось только частью проблемы. Когда Деми привезли в больницу, дежурные врачи подумали, что у нее терминальная стадия рака — до того истощенной она была. На протяжении нескольких следующих месяцев пресса тщательно каталогизировала изменения во внешности Деми, отмечая, сколько килограммов она потеряла. Шикарное тело, неотъемлемая часть ее образа роковой женщины, подвело ее, и теперь она наказывала его, моря себя голодом.
В отчаянии Деми обратилась к компании своих дочерей, пытаясь найти себе друзей в их круге общения. По слухам, она даже пыталась свести более близкое знакомство с Заком Эфроном — хорошим другом своих девочек. Насколько это соответствует действительности, остается только догадываться, но с учетом эмоционального состояния Деми в это вполне можно поверить. К тому же в августе появились куда более неприятные сплетни — Румер-де и Скаут хотят добиться запретительного судебного приказа в отношении своей матери. "Деми постоянно названивает им, оставляет слезные сообщения и умоляет позвонить ей. Девочки устали от этого", — рассказал инсайдер.
До обретения душевного спокойствия актрисе еще далеко. Да, она, безусловно, стала пионером, бросив вызов киноиндустрии. Но силы в этой борьбе были изначально слишком неравными. Может, смирившись со своим поражением, Деми, наконец, сделает первый шаг к восстановлению.
Читайте также:
Деми Мур: танго впятером в назидание всем
Деми Мур — лицо нового аромата от Helena Rubinstein
Деми Мур отвергает "молодость от скальпеля"
Наталья Синица