Не быть Рианне лицом Nivea
Барбадосская певица Рианна в очередной раз столкнулась с тем, что провокационный имидж "плохой девочки" приносит не только успех. Руководство бренда Nivea, пригласившее ее сниматься для рекламной кампании, внезапно передумало. Их косметический бренд должен ассоциироваться с надежностью и семейными ценностями, пояснил исполнительный директор корпорации. А татуированная соул-звезда вызывает, по его мнению, совсем иные ассоциации.
Бронзовая кожа, прекрасные глаза, лукавая улыбка, аппетитные формы… и имидж хулиганки. Беспроигрышное сочетание для шоу-бизнеса. Рианна знает, что делает. Певицу родом с Барбадоса, которая проникновенно исполняла R&B, заметили еще в 16 лет. Но именно после смены имиджа и выхода третьего альбома под названием "Good Girl Gone Bad" ("Хорошая девочка испортилась") Рианна проснулась по-настоящему знаменитой. Хит "Umbrella" крутили по всем музыкальным теле- и радиоканалам в течение года, если не больше. Клипы соул-дивы с тех пор становятся все более откровенными, а тексты и мелодии приобретают все более чувственные оттенки.
Такой подход сделал Рианну звездой. Казалось, теперь ей открыты все двери. Скандал с рукоприкладством ее бойфренда только подогрел интерес к смуглокожей звезде. Но, как выяснилось, плохие девочки нравятся не всем.
Недавно Ри приняла заманчивое предложение стать "лицом" косметического бренда Nivea. Со своей прекрасной кожей и выразительными глазами красавица-островитянка, казалось, идеально подходила для рекламы кремов и лосьонов. Рианна снялась в нескольких фотосессиях для новой рекламной кампании, ее изображения даже появились на баночках с кремом. Бренд же выступил в качестве спонсора гастрольного тура певицы.
Читайте также: Какие звезды плохо влияют
Но внезапно руководство бренда пошло на попятную. Возможно, повлияла смена начальства: новый CEO-директор косметического концерна Стефан Хайденрайх счел, что Рианна совершенно не подходит для рекламы их продукции.
"Я вообще не представляю, как и почему наша компания начала сотрудничать с этой певицей. Nivea пропагандирует доверие, уважение и семейные ценности. Все это мало ассоциируется с Рианной…" — заявил он.
В словах Хайденрайха есть зерно истины. Какая мать семейства захочет, чтобы ее дети видели в ванной коробочку крема с изображением обнаженной красавицы? Особенно если учесть, что на фото, которые дизайнеры Nivea опрометчиво поместили на баночки с кремом, видна татуировка звезды на плече. Не добавляет Рианне благонадежности и тот факт, что однажды она решила вернуться к бойфренду Крису Брауну, который неоднократно поднимал на нее руку. Во-первых, жест демонстрирует эмоциональную неустойчивость певицы. Во-вторых, подает не лучший пример юным девушкам, ее поклонницам — мол, ради любви можно все простить. Психологи бы нашли, что возразить.
Пока компания не делала официальных подтверждений, что разрывает контракт с Рианной. А вот оскорбленная певица уже предприняла ответный шаг: разместила в своем "Твиттере" фото "обидчика" с комментарием "No caption necessary" ("Заголовок не требуется"). Правда, ее мало кто поддержал. Большинство фолловеров руководителя Nivea просто не узнали. К тому же, на фотографии Стефан Хайденрайх предстает благообразным седым мужчиной с приятной улыбкой. Такой мало у кого способен вызывать возмущение.
По-видимому, 24-летней Рианне пора привыкать к издержкам своего имиджа. В интернет-дискуссиях даже ее поклонники приходят к выводу, что бренд "семейной" косметики ассоциируется с чем-то более спокойным и нежным, чем бунтарка-певица. "Рианне больше подошло бы рекламировать, к примеру, краску для волос, — пишут они. — Она яркая, смелая, не боится менять внешность".
Читайте также: Рианна споет для шейха
Анна Заславская