"Я делила мужа с другими его женами"
Когда любимый мужчина сделал Трейси Шарп предложение выйти за него замуж, она, ни минуты не раздумывая, согласилась. Тогда женщина еще не знала, что ее избранник уже семнадцать лет как женат, живет при этом с другой дамой и планирует съехаться с еще шестью барышнями, в том числе и с ней самой.
Филипп Шарп начал свою карьеру многоженца в 1999 году, когда служил раввином в синагоге в Брайтоне. Шарп утверждал, что получил откровение от Бога: он-де — ветхозаветный царь и должен иметь несколько жен. Следующие четыре года Шарп активно выполнял спущенную сверху программу и "женился" на семи женщинах.
Трейси познакомилась с Филиппом там же, в синагоге, в 1998 году. Тогда она как раз рассталась со своим партнером, и друг предложил ей обратиться к раввину за помощью. "Я не еврейка, но подумала, что это поможет. Он был просто очарователен", — вспоминает женщина. Год спустя Филипп разошелся с законной женой Хадасс и заключил брак со своей секретаршей, 38-летней Юдифью.
Пастве о своем призвании Филипп объявил в 2001 году. Большинство прихожан от него ушли, а те, кто остался, стали его женами. "Я любила его и разделяла его призвание, — вспоминает Трейси. — Я потеряла связь с друзьями после разрыва с бойфрендом, а с семьей никогда не была близка — я была очень одинока".
В июле 2001 года Трейси вышла замуж за Филиппа. Свадьбы, как таковой, не было — Филипп считал, что единение двух сердец происходит во время секса. "Женившись" на Трейси, к октябрю он обзавелся еще четырьмя женами в возрасте от 33 до 54 лет — Ханной, Врени, Марго и Хавой.
Читайте также: Facebook выдал двоеженца с головой
"У нас не было свадьбы, — рассказывает Трейси. — Он пришел ко мне, мы занялись сексом, и он вернулся домой, к Юдифи, потому что она была очень ревнивой. Сначала Юдифь была его любимой женой, а потом — я. По утрам мы молились, и он использовал имя Бога, чтобы манипулировать нами. Филипп говорил, что он — глава семьи и женщины должны ему подчиняться. Я была несчастна, но не могла избавиться от его чар".
В январе 2003 года семейство Филиппа переехало в новый дом, но жить его обитатели продолжали по-старому: "Мы обращались с ним как с королем. Мы все боролись за его внимание. Мне было сложно делить его с кем-то еще, но после двух-трех лет такой жизни я привыкла".
В июне Шарп заключил "брак" со своей седьмой женой. А через два месяца Трейси родила свою первую дочь, Наоми: "Филипп не хотел, чтобы мы принимали противозачаточные таблетки из религиозных соображений, и не любил презервативы. Но я была рада, что стану мамой, поэтому мне было наплевать. Я чувствовала, что все прилично — и не волновалась по поводу ЗППП".
Пока Трейси носила ребенка, забеременела и Марго. Но Трейси не ревновала — ведь у нее тоже был ребенок. Другие жены ей не помогали, а вот Филипп поддерживал и много времени разговаривал с Трейси об их малышке, что злило остальных жен.
После рождения дочери Трейси начала чувствовать себя еще более неуверенно: "Я была уязвима и одинока. Филипп иногда купал Наоми, но большую часть времени проводил с новой женой Карен. Мы все старались перетянуть его внимание на себя, и другие жены упрекали меня в том, что я плохая мать".
В 2006 году Филипп перевез все свое семейство на ферму в Сассексе. Сарай он превратил в школу, где дети получали домашнее образование. На каждого из своих 11 детей Филипп выдавал пособие — 30 фунтов в месяц. На эти деньги Трейси могла закупаться только в благотворительных магазинах.
Три года спустя Трейси снова забеременела, и ее решение уйти от Филиппа перестало быть таким твердым. Лишь в 2010 году 46-летняя Трейси решила наконец-то разорвать отношения со своим 53-летним супругом и всеми его женами: "Поначалу он устраивал каждой из нас индивидуальные романтические свидания и организовывал групповые поездки на пейнтбол. Филипп говорил, что мы одна большая любящая семья, но ничего из этого не вышло — он скакал из постели в постель. Мы все его ревновали и постоянно ссорились. Мы могли уйти, но я чувствовала себя как в ловушке. Он заставил нас разорвать отношения с нашими семьями и друзьями. Я не могла представить себе жизни "вне" — он говорил, что я с этим не справлюсь, и я ему верила. Но через десять лет я поняла, что потеряла свою независимость, а взамен не получила даже простого внимания. Я должна была уйти".
Сейчас Трейси с дочерьми живет в двухкомнатной квартире в Сассексе и учится на физиотерапевта: "Мне было одиноко после ухода, но я об этом не жалею. Сейчас я намного счастливее. Мне нравится моя независимость, и я чувствую, что была дурой, попавшись в сети Филиппа. Надеюсь, что я еще кого-нибудь встречу — и ни с кем не буду его делить!"
По материалам Closer
Наталья Синица