Влюблена в сына своего мужчины
С Кэтрин Энн Киндред случилось то, чего боятся женщины в возрасте "за..." - она влюбилась в сына своего бойфренда. Что интересно, в этой истории обошлось без разбитых сердец: все стороны треугольника вполне довольны сложившейся ситуацией. Будь малолетнему сердцееду лет 20, роман превратился бы в драму, но Майкл только-только пошел в первый класс.
"После того, как нас познакомил общий друг, Джим сразу честно признался мне, что у него есть ребенок. Воспитывал он его один, и то, что он смог взять на себя такую ответственность, многое сказало мне о нем. У него не сложились отношения с моей предшественницей - да бросьте, какой пустяк. Не мне, дважды разведенной женщине, у которой когда-то был выкидыш, судить его. Лично для себя я считала, что пусть лучше я в итоге окажусь виноватой в разрыве, чем буду сидеть одна. Так что я относилась к Джиму совершенно непредвзято.
После недели обмена звонками и свидания я поняла, что у нас масса общих интересов. Нас тянуло друг к другу, и вскоре мы стали практически неразлучны. Джим был честным и тактичным, ответственным отцом, остроумным, а в сарказме мог запросто потягаться со мной. К своему удивлению, я стремительно влюбилась, хотя то, что происходило между нами, можно было назвать комплексной сделкой. Однако я была настолько блаженно наивна, что не задумывалась над этим.
Наши отношения развивались, и я старалась изо всех сил, чтобы мое присутствие в жизни Джима не сказалось каким-нибудь нежелательным образом на Майкле, его сыне. Я встречалась с Джимом уже несколько месяцев и, разумеется, не была готова к тому, что моя роль в жизни Майкла станет главной.
Сегодня мне кажется, что все было так давно - сейчас Майкл совсем другой, он вырос и уже ходит в школу. Я тоже стала другой: я уже ничего не пытаюсь объяснить и никого не поправляю, когда меня называют мамой Майкла. В такие минуты мы с ним переглядываемся и улыбаемся, снова признаваясь друг другу в наших чувствах и деля на двоих наш маленький секрет.
Теперь, когда мы все живем в одном доме, мне стало намного легче выполнять свои обязанности по отношению к Майклу. Каждый новый день начинается и заканчивается настоящим подарком - поцелуем и объятиями Майкла. Я полюбила этого ребенка так, как будто он был моим, родным.
Несмотря на то, что мы с Джимом съехались, как два человека, имеющих за плечами по два развода, мы не обсуждали, как бы нам узаконить наши отношения и уж тем более завести общий счет в банке. Но больше всего меня беспокоит то, что случится, если мы с Джимом вдруг расстанемся - как это скажется на мне с Майклом? После первого развода Джим перестал видеться со своей пятилетней падчерицей, и сейчас, десять лет спустя, он не может рассказывать об этом без слез. Видимо, именно поэтому он пообещал мне, что никогда не будет прятать от меня Майкла.
Сейчас Джим участвует в судебном процессе со своей бывшей женой. Если я захочу усыновить его ребенка, это потребует еще больших судебных издержек и еще нескольких поездок в суд. А Джим сейчас и так нагружен. Поэтому я ни на чем не настаиваю. У меня есть время - не обязательно делать все прямо сегодня. Но я с нетерпением жду того дня, когда то, что я чувствую, получит правовое подтверждение.
С того момента, как я задавалась вопросами - нужно ли мне чаще или, наоборот, реже обнимать Майкла, как мне реагировать, если он назовет меня "мамой" и так далее, - до момента, когда я перестала об этом думать, прошло всего несколько месяцев. Теперь я не могу представить своей жизни без Майкла, а поручить его чьим-либо еще заботам мне кажется вообще диким.
Его благополучие - моя главная задача, и всю свою жизнь я планирую вокруг его школьных занятий и режима дня. Я трачу свои деньги на его походы в парикмахерскую и школьную форму, а мои основные приоритеты - это проверка домашних заданий и купание Майкла. Я познакомилась с не знакомыми мне ранее радостями: любопытством в его огромных голубых глазах, прелестью его крошечных веснушек, его маленькой ладошкой в моей руке и его приятной тяжестью, когда он, устав, залезает ко мне на колени.
Я в настоящем восторге от этого чудо-мальчика, и готова разрыдаться от того, что мне выпала честь быть частью его жизни. Я не могу понять, как та, что родила его, смогла от него отказаться и даже ни разу не позвонила узнать, как дела у ее сына. Я не вынашивала Майкла девять месяцев, и у нас нет генетической связи, но он стал моим солнцем, моей луной и моими звездами. А я стала его матерью".
И другие истории:
Жизнь после смерти: история мертвого младенца
Исповедь вдовы: мам-одиночек не жалуют
Четырехлетняя малышка с силиконовой грудью шокировала Америку
Муж заплатил жене за 21 год неудовлетворения в постели
Наталья Синица